В Украине разворачивается серьезный транспортный кризис — не хватает водителей, и ситуация только усугубляется.
Основатель группы компаний Prime Дмитрий Леушкин пояснил, что из-за мобилизации все больше автомобилей простаивают, ведь управлять некому — большинство специалистов либо мобилизованы, либо уже имеют бронирование, пишет Дмитрий Леушкин.
По словам эксперта, если так будет продолжаться, то уже через несколько месяцев – до весны – дефицит станет критическим. Весной и летом, когда активно идут перевозки урожая и логистические операции, нехватка кадров может парализовать целые направления.
"Сейчас мы имеем паузу, но это не решение проблемы, а только затишье перед бурей"
Эксперт прогнозирует, что в конце года или в январе-феврале ситуация немного стабилизируется, потому что зимой объемы перевозок меньше. Однако уже весной начнется настоящий коллапс, если не принять решений по бронированию работников.
Может уничтожить пол страны: Украине грозит новая ядерная катастрофа – власть забила тревогу
ТЦК задержали и не выпускают: план действий от юристов
Отопительный сезон: когда стартует в разных городах Украины
Дата зимних каникул будет изменена: к чему готовиться родителям и школьникам
Левшкин предлагает четкий выход — разрешить бронировать хотя бы 75% водителей, работающих на международных маршрутах. Это позволит сохранить транспортную инфраструктуру и обеспечить непрерывную работу компаний.
В настоящее время фиксируется массовая мобилизация водителей грузового и международного транспорта, которые покидают бизнес без кадров. Дополнительную сложность создает отсутствие понятных правил бронирования — система работает со сбоями, поэтому даже критически важные предприятия не могут удержать своих работников.
Ранее мы сообщали, что военные могут не платить проценты по кредиту: что для этого нужно?
Деньги на оздоровление, сертификат на авто и зарплата: какие выплаты могут получать военнослужащие – подробнее на Знай.ua.
Напомним, как попасть в ряды ВСУ без вмешательства ТЦК: пошаговая инструкция.